Всегда милостив

Вишалини даси: Тело Прабхупады перенесли на паланкине и ненадолго поставили под деревом тамал для даршана Божеств. В тот момент на Прабхупаде была величественная гирлянда, и, глядя на нее, я подумала: «Я хочу эту гирлянду». Тут же я почувствовала себя эгоисткой: «Перед тобой твой духовный учитель, а ты все время что-то хочешь от него». Устыдившись, я заплакала. Я ушла в угол двора и плакала, не переставая. В тот момент Вриндаванешвари, моя дочь, которой было всего два года, невзначай подошла к Прабхупаде, поклонилась, и не успела она встать, как гирлянда с Прабхупады упала на нее. Она побежала ко мне и сразу надела ее на меня. Я до сих пор храню эту гирлянду. Я высушила ее, обшила тканью, и мы надеваем эту гирлянду на тех, кто покидает свои тела. Милость Прабхупады всеобъемлюща.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания. Глава 12. Октябрь 1977 — Ноябрь 1977. Составитель Ядубара дас)

 

(на фото: Шрила Прабхупада и Пишима)

Возвращение с духовный мир

Шактимати даси: Киртан в комнате Прабхупады пели необычным хором. Одна часть преданных пела: «Джая Прабхупада, джая Прабхупада», — тогда как другая пела мантру Харе Кришна, и все это сливалось воедино самым совершенным и прекрасным образом. Слушая этот киртан, я думала: «Мы так не поем. Эти звуки исходят не от нас». Казалось, что в комнате не было потолка, что все бетонные и железные конструкции просто растворились, и пространство комнаты открылось, устремившись сплошным потоком в духовный мир. В этот момент посланцы Кришны пришли за Шрилой Прабхупадой.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания. Глава 12. Октябрь 1977 — Ноябрь 1977. Составитель Ядубара дас)

Ашрам - не самое главное

Раджендранандана дас: Пришел Бали Мардан со своей женой, и Прабхупада наедине сделал им некоторые замечания. Ради этой женщины Бали Мардан оставил санньясу, но она оказалась не той, какой ее считали. При этом Прабхупада принял супругов хорошо и всячески подбадривал. Это очень поучительно: даже если у кого-то были трудности, Шрила Прабхупада никогда не забывал о том служении, которое они сделали, и его любовь к тем особым душам, которые так помогали ему в ранние дни, не имела границ. Как мы потом услышали из Восьмой Песни, ашрам — это не самое главное. По если человек черпает силы в каком-то определенном положении, он должен занять это положение и продолжать развивать сознание Кришны.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 7, Июль 1974 — Апрель 1975. Составитель Ядубара дас)

Деликатный учитель

Вайбхави даси: У нас было три колесницы, а на колеснице Субхадры было место для того, чтобы Шрила Прабхупада мог проехать весь путь, — удобная большая вьясасана. Я должна была находиться на этой колеснице, так как была пуджари Субхадры. Я очень волновалась, думая о том, что мне предстоит сидеть возле Прабхупады. Но потом я очень расстроилась из-за того, что Прабхупада так и не взошел на колесницу, Его так привлек большой золотой Господь Чайтанья, ему понравилось идти рядом и танцевать с Ним. Прабхупада так и не поднялся на колесницу, он прошагал все шествие, хотя и было холодно, а путь был длиной около трех миль. Он поднялся на колесницу уже в зале и дал лекцию с колесницы. Несколько дней до Ратха-ятры у нас было столько приготовлений, что мы почти не спали, поэтому, когда Прабхупада начал давать лекцию, я стала обмахивать Субхадру и засыпала на ходу. Прабхупада время от времени поглядывал на меня, я даже представить себе не могу, что он при этом думал. Я прилагала все усилия, чтобы не заснуть. В те времена такое частенько бывало: мы так тяжело трудились, что, как только Прабхупада приезжал, мы сваливались замертво.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 6, Март 1974 — Июль 1974. Составитель Ядубара дас)

"Герои-кришнаиты спасли женщин от пожара"

Вайбхави даси: В швейной было много работы. Преданные стремились успеть закончить ее к фестивалю, который должен был состояться на следующий день. Вдруг кто-то прибежал, с криком: «В соседней комнате большой пожар!» Горел весь дом. В швейной работали матаджи, и они оказались в западне на верхнем этаже. Все кричали: «Что делать!?» И, кажется, как раз я и предложила: «Возьмите эту занавеску!» Преданные-мужчины схватили занавеску, которая была сделана из очень прочного нейлона, вытащили ее на улицу, туго натянули на высоте нескольких футов от земли, и сказали женщинам: «Прыгайте!» Те сначала не боялись, но, когда пламя стало вырываться наружу через окна, и везде был дым, они одна за другой стали прыгать. Все успешно приземлились. Последней должна была прыгнуть матаджи, которая больше всех боялась, — она была беременной. И когда она, наконец-то, прыгнула, то занавеска не выдержала и треснула по шву, но с матаджи все было хорошо. Она пережила этот прыжок, и ее будущий ребенок тоже. Я была рада, что все в безопасности, но тут же думала: «Ага! А как бы нам использовать все это для рекламы?» И я попросила кого-то позвать журналистов. Мы пригласили к себе газетчиков, и рассказали им о случившемся. И на следующий день газета вышла с заголовком «Герои-кришнаиты спасли женщин от пожара». Ее показали Прабхупаде, и он был необычайно рад. Это была превосходная реклама для Ратха-ятры, потому что статья была напечатана на первой странице прямо в день Ратха-ятры, в результате чего к нам пришла огромная толпа людей.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 6, Март 1974 — Июль 1974. Составитель Ядубара дас)

Воздушная гирлянда

Рамадеви даси: Мне сказали,что Прабхупаде нравятся очень легкие и душистые гирлянды. В Англии есть цветы, такие, как левкой и душистый горошек, которые и легки, и ароматны. Я покупала их на цветочном рынке, и но пути в Мэнор, а потом, сидя в фургоне, делала гирлянды для Прабхупады. Однажды Малати попросила меня помочь на кухне, мы задержались, и гирлянда не попала к Прабхупаде во время лекции. Она сказала: «Ничего, отнеси ее сейчас вместе с прасадом». И она подвела меня к комнате Прабхупады с гирляндой в руках. Прабхупада посмотрел на меня и сделал знак, что я должна зайти и предложить гирлянду. Я очень волновалась. Когда я надевала ему гирлянду, я ладонью задела кончик его уха — оно было очень мягким, я даже сейчас ощущаю его, когда думаю об этом. Прабхупада улыбнулся и сказал: «Большое спасибо». В тот день я была в Мэноре долго. Прабхупада ходил во дворе после обеда, и на нем все еще была эта гирлянда. Эти цветы вообще-то очень нежные, но гирлянда оставалась такой же свежей, как и в то мгновение, когда я ее надела. Говорили, что он носил ее весь день.

(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 5, Август 1973 — Март 1974, Париж, Франция. Составитель Ядубара дас)

Все что нужно - это следовать наставлениям

Динадаядри даси: Я пришла к Прабхупаде с личной проблемой. Как мне казалось, это была проблема жизни и смерти, все мое сознание было поглощено ею. Внезапно, как только я вошла к нему, вся моя проблема свернулась от океанических размеров до лужицы в телячьем копытце. И мне вдруг стало крайне неловко. Моя беда вдруг перестала казаться чем-то таким, из-за чего нужно беспокоить Прабхупаду. Но я уже пришла, я уже побеспокоила. Учитель сидел и ждал, и я выпалила свою проблему Самое значительное в этом всем было то внутреннее зеркальное видение себя, своей духовной сущности, которое он дал мне. Многие, наверное, слышали, как Прабхупада иногда давал понять что-то без слов. Он показал мне мое духовное положение, и у меня на несколько секунд возникло по-настоящему эзотерическое внутреннее видение. Я увидела себя сияющей, похожей на бриллиант, духовной искоркой, но я была покрыта кучей грязи. И было видение Шрилы Прабхупады: это была такая же сияющая духовная искра, только совершенно чистая и свободная от какого-либо покрытия. Прабхупада дал мне понять, что я точно такая же, как он, но пребываю под покрытием, и все, что мне нужно сделать, это просто следовать его наставлениям.
 (По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 4, Июль 1972 — Июль 1973. Составитель Ядубара дас)

Даже искренняя цветочница может прогрессировать и вернуться домой к Богу

Хари Пуджа даси: Я приносила вазу с цветами на алтарь Прабхупады, и в этот день я специально задержалась, намереваясь зайти тогда, когда Прабхупада приедет, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. Я принесла цветы, когда он заходил в свою гостиную. Я поставила их на алтарь, а затем поклонилась. Шрила Прабхупада все стоял, не спешил садиться за свой столик. Он спросил: «Как тебя зовут?» Я сказала, что меня зовут Хари Пуджа, что я недавно получила вторую инициацию и поблагодарила его, а он покачал головой, как он обычно делал, из стороны в сторону, и сказал: «Спасибо тебе». Затем я ушла. Я была очень счастлива, что мне удалось лично поговорить со Шрилой Прабхупадой. На следующий день в своей лекции Прабхупада упомянул, что даже искренняя цветочница может прогрессировать и вернуться домой к Богу. Мое сердце пело: Прабхупада признал меня.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 4, Июль 1972 — Июль 1973. Составитель Ядубара дас)

Если Прабхупада хотел, чтобы мы что-то сделали, мы никогда не считали, что это невозможно

Нараяни даси: Когда Прабхупада был в Калькутте, ко мне подошел Прадьюмна и спросил: «Как ты относишься к тому, чтобы путешествовать с Прабхупадой и набирать текст Чайтанья-чаритамриты? Завтра мы уезжаем в Маяпур. Нужно только научиться читать на бенгали, и можешь ехать». Я ответила: «Хорошо, нет проблем». Он дал мне книгу по бенгали, я научилась читать на бенгали, и на следующий день отправилась с Прабхупадой. Если Прабхупада хотел, чтобы мы что-то сделали, мы никогда не считали, что это невозможно. «Невозможно» — эго слово из словаря дураков, как говорил Прабхупада.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 4, Июль 1972 — Июль 1973, Маяпур, Индия. Составитель Ядубара дас)

Я очень благодарна ему за все те годы...

Манджулали даси: Весь день преданных Лос-Анджелесского храма был расписан по минутам. Жизнь была наполнена служением Кришне. Больше всего радости мне приносило ощущение того, что Прабхупада находится в центре, и мы все работаем для общей цели, Было просто восхитительно, проходили потрясающие киртаны. Помню, мы прибегали домой, сбрасывали с себя всё, принимали душ и бежали на арати, и пели и танцевали так, что сердце выпрыгивало из груди. Потом была лекция, и мы делали гирлянды. Потом нужно было положить Божества спать, приготовить все на утро, и оставалось пару часов на личные дела. Наступал следующий день, и опять было поклонение Божествам, приготовление подношений на кухне — жизнь была очень насыщенной. У нас было много энергии, и мы были полностью сосредоточены на том, что делали. Нью-Дварака, так назывался храм в Лос-Анджелесе, была центром книгопечатания, здесь находилась штаб-квартира ББТ. Прабхупада говорил, что печатание книг — одно из главных служений в ИСККОН. Здесь, в Нью-Двараке, был роскошный храм, прекрасные Божества. Б храме в то время жило 75 преданных, и община была очень «шипучей», искристой — все основывалось на нашем желании удовлетворить Шрилу Прабхупаду. Когда мы ожидали его приезда, для нас это было то же, что ждать в гости самого Кришну. Мы не ложились спать дни и ночи напролет, делая все возможное, чтобы все было на высшем уровне. И мне кажется, что Шрила Прабхупада оценил наш энтузиазм и нашу преданность. Я очень благодарна ему за все те годы.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 3, Февраль — Март 1971 г., Маяпур, Индия. Составитель Ядубара дас)

Белое сари

Манмохини даси: Мне кажется, что я первая стала вдовой среди преданных в нашем Движении. Кто-то сказал мне, что в Индии по одежде человека можно определить его статус и что если я надену все белое, это удовлетворит Шрилу Прабхупаду. Я стала носить белое, но не была уверена, что это правильно. Тогда никто особо не разбирался в традициях. Я хотела, чтобы Прабхупада увидел меня в белом, и тогда я все смогу понять по его реакции: он что-то скажет мне, или кивнет с одобрением, или сделает замечание. Я была настроена предстать перед Прабхупадой в белом сари. Но в толпе ему будет сложно увидеть меня, и я придумала план — когда он приедет в следующий раз в аэропорт, то я с дочкой буду ждать его прямо под эскалатором, и тогда он будет видеть меня и, может, что-то скажет. Все получилось, как я и мечтала. Прабхупада спустился на эскалаторе, остановился. Он принял букетик цветов, который мы для него сделали, посмотрел на меня, увидел белое сари, и одобрительно кивнул. Я не сомневаюсь, мне было дано одобрение. Тем временем произошла курьезная вещь — эскалатор продолжал двигаться и молодых санньяси, которые были сзади Прабхупады, сжимало в гармошку.
(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 3, Февраль — Март 1971 г., Маяпур, Индия. Составитель Ядубара дас)

А вы хотите его увидеть?

Кишор дас: Наша маленькая алтарная была полна людей, как обычно в ге времена. Было тесно, с потолка канал конденсат. Прабхупада закончил свою лекцию словами: «И это — сознание Кришны. Есть ли вопросы?» Поднялась одна индийская леди и спросила: «Свамиджи, а вы видите Бога?» Вопрос был немного вызывающим, и Прабхупада тут же ответил: «Да, а вы нет?» Он обвел взглядом комнату и сказал: «Кришна везде. Вы что, не видите?» Настала тишина, женщина молчала. Прабхупада спросил: «Почему вы не видите Бога?» Она не знала, что сказать. Тогда Прабхупада поинтересовался: «А вы хотите увидеть Кришну?» Женщине стало неловко, она опустила глаза и сказала: «Нет, Свамиджи». И Прабхупада тут же ответил: «Вот поэтому вы не можете Его увидеть».

(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 3, Май 1971 — Август 1972, Сидней, Австралия. Составитель Ядубара дас)

 

Я знаю все, о чем ты думаешь

Говинда даси: Прабхупада рассказывал нам о Кришне в лесу Вриндавана, Он закрывал глаза, ему делали массаж, и он говорил о Кришне: «Мальчики-пастушки приходят домой из леса и говорят: «Мама, Кришна сегодня убил очень большого демона. Кришна такой удивительный!» Они не знают, что Кришна — Бог». И каждый раз во время этого рассказа, когда Прабхупада вдруг останавливался, невозможно было понять, где мы находимся. Мы переносились на какую-то другую планету. Нужно было потом долго вспоминать, кто вы, где вы? У Прабхупады была способность переносить нас туда, и я очень привязалась к его рассказам, к их трансцендентной сладости.

Подробнее: Я знаю все, о чем ты думаешь

Божественная атмосфера присутствия Шрилы Прабхупады

Драупади даси: В то время наша семья продавала хипповые колокольчики и четки в Лондоне на Оксфорд-стрит, и преданные обычно проходили мимо нас с харинамой. Они выглядели довольно забавно. Один из них, его звали Ишан, играл на трубе и носил дхоти с рисунком под леопардовую кожу. Преданные ходили по улице и пели, и я раз или два присоединялась к ним.

Потом вскоре вышла пластинка «Харе Кришна», и ее я крутила весь день напролет в своей маленькой квартирке. Затем мы услышали, что приезжает гуру. Прабхупада приехал вовремя, и я пошла на его первую лекцию в Конвэй-холле. Честно говоря, я ничего не поняла из того, что говорил Прабхупада, лишь время от времени до меня доходила пара слов.

 

Подробнее: Божественная атмосфера присутствия Шрилы Прабхупады

Благодарен за любое служение

Джадурани даси: Первым президентом Храма на Второй Авеню Прабхупада назначил Брахмананду, а его брата Гаргамуни — казначеем. Их двоих Прабхупада попросил позировать для одной из первых моих картин — изображения Господа Нрисимхадева. Один из них изображал Хираньякашипу, великого демона, а другой — Господа Нрисимхадева. Прабхупада велел, чтобы один лег другому на колени, и показал им, как должна выглядеть эта сцена. Прабхупада очень живо передавал образ Господа, скосив глаза и показывая, как Он разрывает демона своими руками с длинными когтями.

А самой первой картиной, которую я нарисовала для Шрилы Прабхупады, была копия с отпечатка, где изображалось, как Чайтанья Махапрабху проводит санкиртану во дворе дома Шриваса Тхакура. На мой взгляд, то, что я нарисовала, было ужасно. Все было непропорционально: стопы были гигантскими, а головы — маленькими, рука выходила из какого-то места, не связанного с телом, но Прабхупада, увидев мою работу, постарался воодушевить меня. Когда преданные собрались вокруг него, смотревшего мою работу, он громко сказал, что Кришна послал меня, чтобы я Его рисовала. В тот день Прабхупада пригласил меня приходить и рисовать в его квартире, и на протяжении нескольких последующих месяцев я рисовала там. Он часто заходил в комнату, где я работала, и давал наставления, касающиеся изображений.

(По стопам Шрилы Прабхупады. Воспоминания, Глава 1. Ноябрь 1965 — Июль 1970, Составитель Ядубара дас)

Печенная картошка

Говинда даси: В Нью Джерси в мои обязанности, помимо работы над иллюстрациями к журналу «Обратно к Богу», входила уборка кухни, стирка одежды Свамиджи (в то время его все еще называли Свамиджи). Я заправляла кровати, мыла полы, везде прибирала. Мне нравилось выполнять любое служение для него. Каждый день я собирала розы и приносила ему. Я делала все с огромной радостью. Только прасад я не готовила. Готовил Киртанананда. Я совсем не умела готовить. Да того как встретить Шрилу Прабхупаду, я училась в колледже и всегда ела в кафе. Я вообще никогда ничего не готовила. И представьте, какой у меня был шок, когда однажды Киртанананда ушел по делам, а Шрила Прабхупада зашел на кухню и попросил меня испечь ему картошку! Я стояла как громом пораженная. Я понятия не имела, как пекут картошку.
Я вежливо объяснила Шриле Прабхупаде, что не обучена готовить и не знаю даже, как испечь картошку. Он удивился, но очень так по-доброму сказал: «Ничего страшного. Не беспокойся. Я подожду, когда вернется Киртанананда».
Я до сих пор помню это жуткое чувство в самой глубине души: осознание того, что я не справилась с заданием, стала причиной дискомфорта Шрилы Прабхупады, не выполнила его просьбу. В тот момент я твердо решила научиться готовить.
Все три недели, пока мы были в Нью Джерси, готовил для Шрилы Прабхупады Киртанананда, а когда Шрила Прабхупада уехал на полгода в Индию, я стала околачиваться на кухне, наблюдать за тем, как что готовят, записывать в блокнот. Я смотрела, как готовит Ачьютананда, Махапуруша, Упендра и другие, и в итоге, спустя полгода, я смогла приготовить для Шрилы Прабхупады дал, рис, чапати и сабджи, - именно такое, какое он любит.
Всякий раз, когда я приносила Шриле Прабхупаде приготовленный мною прасад, он восклицал: «О! Говинду даси научила готовить сама богиня удачи!» И я, разумеется, была уверена, что так оно и есть. Мои молитвы об умении готовить были услышаны.
С некой болью вспоминаю я об этой истории с печеной картошкой. Однако она также показывает, что Кришна может научить нас чему угодно, если мы искренне этого захотим.
Спасибо Вам, Шрила Прабхупада, за то, что направили меня в служении Вам и позволили загладить свою вину за ту не испеченную картошку. По сей день я мысленно предлагаю Вам качори и ладду, - Ваши любимые кушанья, - и надеюсь, что Вы придете и отведаете их в храме моего сердца. Спасибо Вам, Шрила Прабхупада.

(Истории о Прабхупаде, Говинда даси)

 

Если это их беспокоит - пусть отправляются в лес

Я как-то получил письмо от Куладри и был очень рад услышать свежие новости с Запада. Я пересказал Шриле Прабхупаде его содержание, так как он не знал ничего из того, о чем в нем сообщалось.

Одно сообщение привлекло его особое внимание. Речь шла о раздельном нахождении мужчин и женщин в Нью-йоркском храме. Он получил письмо с этим известием в тот же день, когда я получил свое. Услышав, что в Нью-Йорке женщинам, чтобы не создавать беспокойств брахмачари, позволяют находиться в храме только в определенные часы, Шрила Прабхупада сказал, что лучше брахмачари отправляться в горы, потому, что в наших храмах этих правил придерживаться не возможно.

В письме, адресованном Экаяни, Шрила Прабхупада написал: «Я не знаю, зачем вводятся эти новшества. Мы уже установили вайшнавский стандарт, тот, который устраивал всех великих, очень великих святых и ачарий нашей линии, - чем же он не подходит моим ученикам, настолько, что они вынуждены что-то изобретать? Не нужно этого делать. Кто вообще это придумал: женщинам нельзя повторять джапу в храме, проводить арати, и все остальное? Если это их беспокоит, то пусть отправляются в лес. Я никогда не вводил таких правил. Если брахмачари не выдерживают присутствия женщин, им стоит уйти в лес, подальше от Нью-Йорка. В Нью-Йорке столько женщин. Как возможно их там не видеть? Чтобы не видеть женщин, этим брахмачари лучше жить в лесу, если уж они так легко возбуждаются. Но их тоже тогда никто не будет видеть - а как же проповедь?»

(Из книги Шрутакирти пр. "В чем сложность?"

31 ноября 1972 г. ИСККОН Мумбай, Индия)

Я нашел тебе жену!...

Читсукхананда: Когда я жил в Ванкувере, я написал Прабхупаде письмо: «После стольких месяцев жизни как брахмачари я пришел к выводу, что самым лучшим для меня будет, если я женюсь». В своем ответе Прабхупада давал мне наставления. Он писал: «Очень хорошо, что ты привлекся сознанием Кришны. Ты хочешь жениться? Я не против. Нам нужны хорошие семейные пары и дети-вайшнавы. Это чудесно. Но об одном я попрошу тебя: ты должен жениться на девушке из нашего Общества. Это должна быть вайшнави. В противном случае, если ты женишься на ком-либо еще, твоя жизнь не будет счастливой, потому что непреданные не оценят твой образ жизни. Когда ты приедешь на Ратха-ятру, мы подробнее поговорим об этом».
Однако на Ратха-ятре он не вызвал меня и ничего не сказал. Я подумал, что он забыл обо мне, но в то же время понимал, что на Ратха-ятре есть дела поважнее, чем чьи-то свадьбы. Потом я уехал в Лос-Анджелес, и в один прекрасный день, на воскресном пиру, когда храм был битком набит преданными, кто-то вдруг прокричал: «Читсукхананда!» — «Да?» — «Прабхупада зовет тебя к себе». Я переспросил: «Меня? К себе?» Все ученики воззрились на меня: «С какой стати Прабхупада вызывает к себе этого неприметного новичка?»

Подробнее: Я нашел тебе жену!...

Самое важное наставление

Однажды, в начале утренней лекции по «Шримад Бхагаватам», Прабхупада окликнул одну из учениц: 
– Нандарани! 
Нандарани почтительно встала. 
– Ты каждый день повторяешь шестнадцать кругов? 
– Ну, я стараюсь, Прабхупада. 
– Вот в этом-то и проблема, – сказал Прабхупада, повернувшись к президенту храма. 
Если даже Нандарани, одна из старших и самых ответственных учениц, не повторяет мантру как следует, что уж тогда говорить о младших ученицах, которые находятся под ее началом. Виноваты были руководители. Прабхупада хвалил учеников за их напряженную работу над реконструкцией храма и за то, что каждый день они выходили на улицы петь и распространять журналы. Но если преданный не повторяет установленное количество кругов мантры, он пренебрегает самым важным наставлением духовного учителя. 
Нандарани умолчала о том, чтo ей сказали руководители храма – что если она занимается служением, то мантру повторять не обязательно. И это при том, что при посвящении Прабхупада давал ученикам совершенно ясное указание – каждый день повторять по меньшей мере шестнадцать кругов!
(Сатсварупа дас Госвами, Прабхупада Лиламрита, ИСККОН в опасности)